Сибинет форум
Октябрь 22, 2017, 02:36:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Отрицательный баланс  (Прочитано 38177 раз)
Strong
Newbie
*
Пол: Мужской
Сообщений: 40

7615607


Просмотр профиля
« : Февраль 06, 2010, 09:24:44 »

ID 7615607 вчера был остаток 509,97 а сегодня -10.0300 и как это? Припухли там что-ли? И как всегда на выходной попадалово... Когда уже организуете нормальную тех поддержку? Кароче бабки на счёт верните и подрубайте интернет. И ещё поди абонентскую плату снимите?
перерасчитано
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2010, 11:13:38 от Гражданка » Записан
Favorit
Jr. Member
**
Сообщений: 64


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Февраль 06, 2010, 10:14:50 »

У меня подобная история вчера было 250 а щас -250 хотя февраль проплачен в чем причина не ясно!!!!!!!!!!


(ID):9405076
пересчитано
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2010, 11:15:15 от Гражданка » Записан

ID 9405076
gsyude
Newbie
*
Пол: Мужской
Сообщений: 9



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Февраль 06, 2010, 10:21:32 »

Верните деньги на счет и включите интернет
https://www.sibinet.com/cgi-bin/utm/utm_stat?cmd=user_report_old&sid=pm0NUX3KCI2l2isnNVH5JcoOud0B&ab_pstart=1262684346&ab_pend=1265362746
а это что Остаток на счете:-688.033102700001р.
(ID):3692883 bc
перерасчитано
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2010, 11:17:08 от Гражданка » Записан
Favorit
Jr. Member
**
Сообщений: 64


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Февраль 06, 2010, 10:23:31 »

Сидим до понедельника(: сетка ку !
Записан

ID 9405076
Strong
Newbie
*
Пол: Мужской
Сообщений: 40

7615607


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Февраль 06, 2010, 10:28:42 »

Сходил, положил 100, заработало, но это не решение проблемм. Верните кровные!!!
Записан
domologic
Гость
« Ответ #5 : Февраль 06, 2010, 11:11:15 »

Неужели больше нет контактного телефона по которому можно дозвониться до них в выходные?
Записан
oxic
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Февраль 06, 2010, 12:09:14 »

Похоже, что проблема коснулась многих... Та же история, показывает непонятный отриц.баланс, а дата учетного периода стоит с 1 янв 1970 по 1 февр 1970. БРЕД!!! Это как надо админу извратиться, чтобы даты в системе биллинга слетели?? Безобразие полное.

Телефонов других нет, голосовой ящик переполнен. Постучаться в "асю" к админу низя, т.к. нет инета. И что делать тем, у кого из-за этого работа стоит?Huh?Huh?

ID 3550501
перерасчитано
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2010, 11:18:47 от Гражданка » Записан

ID 3550501
Favorit
Jr. Member
**
Сообщений: 64


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Февраль 06, 2010, 01:21:19 »

Ждать понедельника или
Сходил, положил 100, заработало, но это не решение проблемм. Верните кровные!!!
Записан

ID 9405076
Lexuskulagin
Newbie
*
Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : Февраль 06, 2010, 01:26:05 »

У меня проблема хуже вообще никакие данные в личном кабинете не отображаются ни деньги ни номер договора, ни тариф. А в систему статистики я ваще войти не могу.
Записан
Revushkin
Newbie
*
Сообщений: 26


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Февраль 06, 2010, 01:27:53 »

+1

Таже фигня, что и у всех... сижу в минусе, офигили ребята... 1000 руб. со счёта списали!  fa

(ID):9504453
перерасчитано
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2010, 11:21:07 от Гражданка » Записан

Номер договора (ID):9504453
Strong
Newbie
*
Пол: Мужской
Сообщений: 40

7615607


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Февраль 06, 2010, 02:10:25 »

Во блин... только положил денег, и уже опять    -8.9900. это какHuh?
Записан
Strong
Newbie
*
Пол: Мужской
Сообщений: 40

7615607


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Февраль 06, 2010, 02:12:59 »

Странные совпадения, почему-то все косяки вылазят в выходные...
Записан
domologic
Гость
« Ответ #12 : Февраль 06, 2010, 02:23:41 »

а я из дома вообще не могу попасть на сайт sibinet. сейчас с чужого компьютера вышел
Записан
Revushkin
Newbie
*
Сообщений: 26


Просмотр профиля
« Ответ #13 : Февраль 06, 2010, 02:43:55 »

Странные совпадения, почему-то все косяки вылазят в выходные...
И что интересно, перерасчёт они не делают вообще, уроды... за эти три (в лучшем случае) дня мы все сидим за свои деньги без сети... Круто ребята устроились, несколько раз просил сделать перерасчёты за отсутствие сети и ни разу не получил его.

Так что дорогие пользователи, может у кого есть идеи как возвращать деньги с этих недоделаных сетевых умельцев? Поделитесь соображениями...

PS: Едиственное, что знаю точно, это что у них нет лицензии на телематические услуги, но если на это надавить, боюсь, что их вообще разгонят нафиг. Через отдел по защите прав потребителей можно попробовать, только не знаю как...
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2010, 03:08:01 от Revushkin » Записан

Номер договора (ID):9504453
domologic
Гость
« Ответ #14 : Февраль 06, 2010, 05:40:22 »

так ни у кого и ничего не появилось?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!